Главный бренд области

Костромская Снегурочка станет ведущим туристическим брендом области. Об этом журналистам сообщил губернатор Костромской области Сергей Ситников.

По словам главы региона,  Костромской области есть чем гордиться, однако, чтобы регион запоминался туристам, из всех брендов нужно выбрать 1-2 самых ярких, свободных от политики.
Образ Костромской Снегурочки вполне может объединить вокруг себя все лучшее, что есть в регионе. Символ сказочной девушки, чистоты, юношеской любви  собирает  вокруг себя большой культурный пласт: народные промыслы, традиционную русскую духовную культуру.
«То, что сегодня реально может привлечь туриста, это посмотреть, как это было раньше. Не во многих областях вы найдете коллективы, которые собрали каталоги песен и танцев, распространенных на огромной территории. У нас, к счастью, масса художественных коллективов, которые сохранили традиции народной духовной культуры», — отметил Сергей Ситников.
Для продвижения бренда рассматривается возможность создания Дворца Снегурочки. Предполагается, что он будет организован на базе бывшего Дома культуры «Патриот» в Костроме. Кроме резиденции Снегурочки, там разместятся офисы туристических фирм, откроются места продажи ювелирных изделий и изделий мастеров народных промыслов. Что немаловажно, этот бренд останется актуальным даже зимой,  когда идет спад туристического потока.
При этом в регионе могут быть самые разные туристические маршруты – нельзя забывать о Сусанине, о династии Романовых и других трендах края. Но на имени исторических персонажей, по мнению губернатора, зарабатывать деньги – не всегда корректно.
«Бренд – это торговая марка, этикетка, упаковка, благодаря которой можно что-то продать, — прокомментировал эту позицию глава региона. — А подвиг Ивана Сусанина — историческое событие, использовать образ Сусанина, героя земли русской, просто как бренд, рука не поднимается».
По мнению Сергея Ситникова,  пропагандировать можно отдельные вещи, связанные с Сусаниным, например, Сусанин-трофи – экстремальное спортивное состязание, которое появилось 8 лет назад.
Для развития других направлений туризма принципиально важным моментом должно стать использование природных и климатических особенностей региона. Основная задача отрасли – сделать пребывание туриста в Костромской области более длительным. «Туризм становится бизнесом только тогда, когда люди задерживаются на территории, когда они начинают платить за гостиницы, за питание», — прокомментировал Сергей Ситников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *