Учитель немецкого языка

Современный учитель – это новатор и человек, изучающий новые технологии и умело применяющий их на деле. Словом, это человек, шагающий не просто в ногу со временем, а работающий на опережение, ведь он воспитывает будущее страны.
Среди педагогов, работающих в Пыщугской средней школе – Юлия Николаевна Савинычева, преподаватель немецкого языка.


Завуч школы В.Н. Попова говорит о ней:
— Во-первых, у Юлии Николаевны достаточный опыт работы. В нашей школе Юлия Николаевна начинала работать администратором, сейчас она — учитель немецкого языка и классный руководитель 8 «б» класса. Она очень ответственный человек и воспитывает это качество в своих учениках. Юлия Николаевна прошла аттестацию на первую категорию как учитель иностранного языка. Уже не раз проходила обучение на курсах по повышению квалификации. Она человек творческий, вместе со своими учениками участвует в различных конкурсах, а также принимает участие в творческих конкурсах с дочерью Алиной, восьмиклассницей. Они рисуют рисунки, составляют проекты. Недавно один из проектов, выполненный под руководством Юлии Николаевны был отправлен на областной конкурс. Педагог всегда в поиске, ищет новые формы работы с детьми, чтобы им было интересно.
Мне удалось побеседовать с Юлией Николаевной, и мой первый вопрос был о выборе профессии.

— Юлия Николаевна, почему Вы решили стать преподавателем немецкого языка?
— На мой выбор повлияли педагоги, которые меня учили. Я их вспоминаю с теплотой, трепетом и благодарностью, потому что они меня многому научили, дали хорошие знания. Немецкий язык мне всегда давался легко, я с удовольствием ходила на уроки. И поэтому после окончания школы поступила в педагогическое училище на специальность немецкий язык. И вот уже 19-й год работаю учителем.

— Расскажите немного о вашем кабинете. В чем его особенность?
— Уже при входе в кабинет немецкого языка, учащиеся должны переключиться на предмет, поэтому в оформлении должны быть атрибуты страны изучаемого языка. В кабинете стены оформлены картами, таблицами, портретами писателей, сюжетными картинами. В кабинете есть компьютер, проектор, медиатека, которая используется как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Имеется выход в Интернет, принтер. Это облегчает мою работу при подготовке к урокам и их проведении.

— Что для Вас значит быть классным руководителем?
— Для меня быть классным руководителем – значит быть другом для ребят, понимать и поддерживать их, уметь слушать, учить их быть лучше. Сейчас я классный руководитель в 8 «б» классе. Вместе с ними проживаю их сложный подростковый возраст. Первоочередная моя задача — направить ребят в правильное русло общественных ценностей. Мы вместе посещаем районные мероприятия, участвуем в различных конкурсах, социальных акциях, активно сотрудничаем с районным музеем. Учащиеся нашего класса активно занимаются в спортивных секциях, творческих кружках.

— Юлия Николаевна, скажите, пожалуйста, как у Вас складываются отношения с родителями ваших учеников?
— Для классного руководителя общение с родителями – неизбежная и не всегда простая часть работы. От нее зависит эффективность деятельности классного руководителя. У меня с родителями учеников доверительные, хорошие отношения. Многие из них откликаются на любые просьбы, помогают в организации классных праздников. На родительских собраниях мы совместно обсуждаем и решаем проблемы, связанные с воспитанием детей.

— Впереди лето, на что Вам хотелось бы нацелить своих учеников и их родителей?
— Летние каникулы – это самая прекрасная пора года. Каникулы не просто отдых от школы, заданий учителей, но и время для восстановления сил, получения ярких впечатлений и эмоций. Важно наполнить его интересным содержанием, активными действиями. Совместное времяпрепровождение родителей и детей во время летнего отдыха может стать прекрасной школой общения и взаимопонимания. Приятного, полезного и интересного всем отдыха!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *