Социальные работники приходят на помощь

Наша газета уже писала о том, что помощь гражданам пожилого возраста, находящимся на самоизоляции, в центре социального обслуживания налажена быстро и своевременно. Сотрудники работают в напряженном режиме, но как заверяют в КЦСОН, справляются. Кроме них придти на помощь жителям в это непростое время больше некому.


Много людей каждый день звонят на «горячий телефон» в социальный центр, заказывают продукты и лекарства. Как нам сообщили, ежедневно приходится обрабатывать заявки от жителей, только в выходные не поступает обращений. Потому что социальные работники тоже должны отдыхать, и население это понимает.
Каждое обращение сразу же принимается к выполнению и обрабатывается в тот же день.
12 социальных работников приходят на помощь жителям. Чтобы не обойти вниманием никого, мы решили назвать в газете всех, а также населенные пункты, на территории которых они трудятся. В селе Пыщуг Костромской области это: Я.А. Булычева, Т.В. Чигарева, Л.В. Конева, Н.П. Максимова. Е.В. Кащеева; в с.Носково- Е.Н. Шишкина, в д. Сергеевица- О.С. Морозова, в с. Михайловица -И.А.Беляева; в пос. Боровское- И.А. Долгорукова, Т.Л. Михальченко, Л.А. Игнашова, Н.Н. Разгуляева. К предоставлению дополнительных услуг подключились также и специалисты по социальной работе: Е.А. Будеева (с. Верхнеспасское), В.С.Потехина (с. Михайловица), О.А. Парфений (с. Пыщуг), М. В. Горчакова (с. Носково). Пожилые люди выражают всем большую благодарность.
Конечно же, соблюдаются все меры безопасного общения. Каждый социальный работник прошел инструктаж. Специалисты снабжены всеми необходимыми средствами защиты, не приближаются ближе 1, 5 метра к обслуживаемому и не заходят в квартиры.
На «горячую линию» в центр социального обслуживания населения обращаются жители разных возрастов: 46 звонков от граждан в возрасте за 80 лет; 121 звонок – в возрасте за 65 лет; 49 звонков – до 65 лет. От семей с детьми поступило 16 звонков с теми же просьбами. Впервые обратились за услугой 44 звонивших.
Всего по состоянию на 21 мая 2020 года поступило 232 обращения. Из них по доставке продуктов питания – 196, лекарств- 23, оплате жилищно-коммунальных услуг- 2, по консультациям- 11 звонков.
Выполнено 62 услуги платно, 159 – бесплатно.
Более всего обращений от жителей пос. Боровское (173), меньше всех -3, из Носкова.
Напоминаем, что в нашем районе единая точка организации помощи пожилым людям и семьям с детьми в период самоизоляции действует в Пыщугском КЦСОН.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *