Бизнес-миссия: Азербайджан и Казахстан

Предприятия региона в рамках реализации нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» стали участниками международных выездных предприятий, в ходе которых состоялись деловые встречи и переговоры с потенциальными партнерами. Об итогах бизнес-миссии в Азербайджан и строительной выставки в Казахстане рассказывает центр поддержки экспорта Костромской области.

 В конце августа четыре костромских предприятия, занимающиеся производством удобрений, проектированием рыбных ферм, производством пиломатериалов и топливных брикетов, выпуском холодильного оборудования, стали участниками бизнес-миссии в Азербайджан. Выездное мероприятие было организовано центром поддержки экспорта Костромской области.
Костромские предприниматели представили свой экспортный потенциал, приняли участие в бирже контактов с азербайджанскими предприятиями и организациями, а также в выездных встречах с потенциальными партнерами.

    «Переговоры костромских предприятий с азербайджанскими партнерами прошли достаточно успешно — наши компании нашли новых партнеров. Главным итогом бизнес-миссии станет заключение экспортных контрактов, что позволит увеличить присутствие продукции костромских предприятий на международных рынках», — прокомментировал эксперт центра поддержки экспорта Костромской области Кирилл Лебедев.

Кроме того, в начале сентября три костромские компании стали участниками 26-ой Казахстанской Международной строительной и интерьерной выставки «KazBuild 2019». В целом, на выставке была представлена продукция 280 предприятий из 10 стран мира.
Каждое из костромских предприятий, принявших участие в форуме, провело плодотворные переговоры как минимум с тремя иностранными партнерами. Кроме того, представители костромского бизнеса в рамках деловой программы выставки смогли поучаствовать в профильных семинарах, мастер-классах и круглых столах.
Напомним, что региональный центр поддержки оказывает содействие представителям бизнеса в поиске иностранных партнеров. Эксперты осуществляют для предприятия поиск контактов в иностранных государствах.
Предприятию в соответствии с видом деятельности и характером производимой продукции, которую планируется поставлять на экспорт, подбирается не менее 10 партнеров с указанием названия компании, краткого описания деятельности компании, и контактных данных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *